Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А занимаются ли сексом ангелы ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
Я свечку не держала,и по симу ответить не могу.
Но вот недавно мне доказали,что рыжими ангелы не бывают.Это факт!(
Остальные ответы
20090114 Мудрец (16563) 13 лет назад
и как Вы это себе представляете у бесполых существ?
Safiya Мастер (1124) 13 лет назад
Нет. Ангелы созданы из божественного света, у них нет пола, плоти и свойственных некоторым озабоченным людям желаний. Их назначение - служить только Всевышнему Создателю и выполнять Его повеления.
Источник: Священное Писание
Пользователь удален Мастер (1370) 13 лет назад
Дурной вопрос, честно говоря, но я отвечу.
Ангелы находяться в раю, а там нет принадлежности по полу
у небожителей пресносущная вечная жизнь.

Чит. православную лит-ру в Церкви.
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Секс - занятие земное, а ангелы - на небе.
widler Профи (899) 13 лет назад
Нет ибо нечем после всемирного потопа. с.м. библию или фильм "Догма"
Свами Дхиан Амит Просветленный (25640) 13 лет назад
Нет, они уже сексом не занимаются