
Куда лучше пойти гулять на майские праздники???

Олеся Каспорович Профи (955), закрыт 14 лет назад
В Москве?
Лучший ответ
Колька теперь папа Просветленный (37453) 14 лет назад
в парк на шашлычки! тока много не пить! с утра на работу! :)
Остальные ответы
Овчинникова Ольга Мудрец (14933) 14 лет назад
В Измайлвский парк ночью. Ответ только для взрослых.
shpionk@ Знаток (436) 14 лет назад
Мне все равно.. Наконец то выходные, с любимым увижусь
Сеня Мыслитель (9934) 14 лет назад
пошли в на красную площадь там клоунов много будет может и представление по заявкам трудящихся покажут!!!
Рахим (,,,,,,,,,) Знаток (373) 14 лет назад
Приезжай к нам в Чечню, по крайне мере не пожалеешь.
Kostya Гуру (2589) 14 лет назад
а я на поклонку хочу или воробьевы горы))) просто побродить в толпе.