Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребят, а рябят, а неужели можно влюбить ся в проститутку?

Пользователь удален Ученик (202), закрыт 14 лет назад
Знаете по- моему это только в фильмах!! !http://covers.ho.com.ua/start/index.php?id=57 - Скажите как в такую можно втюриться? Хотя!!!!Объясните пожалуйста как можно с ней если её уже все того ...
Лучший ответ
Falling Up Оракул (68730) 14 лет назад
Mozhno. Devuschku ljubjat ne sa professiju, ljubov' voobsche eto chjustvo, kotoroe vosnikaet spontanno i ono slozhno objasnimo. Glupo skasat', ti ne devuschka, poetomu ja tebja ne budu ljubit'. Ja snaju mnogich, kto vsjubljalsjsa i byl ljubim, ne smotrja na to, chem chelovek sanimalsja po zhisni. V konze konzov, prostitutka tozhe chelovek takoj zhe kak i mi. A chem ona sarabativaet sebe na zhisn' - eto ee lichnoe delo, situazii v zhisni vsjakie byvajut...
Остальные ответы
Коська Знаток (387) 14 лет назад
А что проститутка не человек что ли?
.Эвелина . Мастер (1827) 14 лет назад
Ну это со стороны звучит конечно странно и необычно,но ведь они тоже люди и дувушки как никак!
Ничего не поделаешь с этим,а народу просто нужно с этим смирится!