Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что надо сделать чтобы влюбить в себя молодова человека!

Mariana Cecan Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Что надо сделать чтобы влюбить в себя молодого человека!
Лучший ответ
Deni$ Знаток (416) 13 лет назад
попробовать дать ему разочек,а там видно будет
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3017) 13 лет назад
1. научиться писать по-русски!(молодого)
***Я СаМаЯ ЛуЧшАя*** Гуру (3415) 13 лет назад
даже не знаю что тебе посоветовать)
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
для начала его симпатия! затем-будь собой! без выпендрежа!
Gang Bang Мастер (1156) 13 лет назад
Своди его куда-нибудь и там отсоси ему...
Папинян Армен Профи (667) 13 лет назад
выпить бутылку (а может и не одну) водки
Мандрагора Оракул (99415) 13 лет назад
желательно бы уzнать есть хотя бы симпатия у даного 4еловека к тебе..
Ольга Просветленный (32513) 13 лет назад
пригласи его куда нибудь!