Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за авто? (34)

Алексей Кузьмин Мыслитель (5460), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
нет. это не майбах не бентли не ролс не бугатти и не волга... вот...
Дополнен 14 лет назад
это концепт, не не таких мэтров как майбах, бентли или ролс...
Дополнен 14 лет назад
это не порш и компания из Австралии!..
Дополнен 14 лет назад
CarsAgent, абсолютно верно!!!
Лучший ответ
CarsAgent Мастер (1477) 14 лет назад
Эт HOLDEN!!!!
Источник: Я ЗДЕСЯ!!!!
Остальные ответы
Олег Гуру (3363) 14 лет назад
бугатти...или волга 21 в тюнинге...?

офигенный дизайн...
Оля Гилёва Ученик (222) 14 лет назад
майбах, бентли или ролс-ройс..:) вот...
РУСЛАН Профи (581) 14 лет назад
похожа на самы первый спортивный майбах, выпущенный специально для рекламы какой-то резины, если не ошибаюсь