Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда,что Его Величество Случай иногда ведет себя,как дурак!?

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
по отношению к нам
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7894) 13 лет назад
таки и пусть, главное, чтобы Госпожа Фортуна не была дурой
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
нууууууууууууууууууууууууууууууууу точно
Tha InFeR Мастер (2126) 13 лет назад
правда правда юля юля ! != = ) )
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 13 лет назад
Чем черт не шутит пока бог спит!
AK Гуру (3026) 13 лет назад
Правда! Столько хорошего подкидывает! Вместо того, чтобы сразу молнией прибить!
АНДРЕЙ Тимофеев Мыслитель (9904) 13 лет назад
счастье - как дешевая девица... она улыбается не самым умным и достойным, а самым упорным. Упрямсто, довольно часто признак глупости, вот по тому то дуракам и везет! :)))
Ket Просветленный (41644) 13 лет назад
неа....он просто уходит по английски....))))))))))