Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам пишут по асе?

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 13 лет назад
недели 2 сижу в асе, никто не пишет, а кого нахожу не отвечают. Общаться с одногрупниками неохота, т.к. почти каждый день с ними общаюсь и писать им ничего не хочется. Давайте общаться! или ася это уже не модно?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21402) 13 лет назад
Ты онлайн статус попробуй выставить, должно помочь.
Остальные ответы
Юсенька * Мудрец (17742) 13 лет назад
Мине пишут и по асе и по агенту
Светлана Киселёва Гуру (2825) 13 лет назад
я общаюсь. мне там удобнее чем в агенте. так что стучись если есть желание))
Пользователь удален Мыслитель (9604) 13 лет назад
если ты интересный человек, то с тобой будут общацо!)))
Татьяна Куликова Гуру (4157) 13 лет назад
мне пишут))) самые лучшие друзья)