Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем может быть вызвана быстрая утомляемость и сонливость???

Пользователь удален Мудрец (13174), закрыт 13 лет назад
вро де высыпаюсь, утром бодренькая(встаю в 9) а уже к 11 просто отклуается сознание, лужусь спатьи часов 5 как убитая сплю..
что со мной????
Лучший ответ
Margo Ученик (197) 13 лет назад
Ты случайно не беременна?
Остальные ответы
Irina Dezhko Мастер (1073) 13 лет назад
1 - весна, 2 - синдром хронической усталости (есть такая патология). Лечение одно - отдых (включая релаксацию, массаж и т.п.) и распорядок дня.
Татьяна Мудрец (11141) 13 лет назад
Причин может быть много.Вот некоторые:
-авитоминоз
-беременность
Уходи с ответов! Мастер (1107) 13 лет назад
беременность или йодомарина попей
Елена Просветленный (42050) 13 лет назад
Витамины и побольше свежего воздуха должны помочь.
NoName Ученик (155) 13 лет назад
Возможно недостаток витаминов в организме
Марина Оракул (51870) 13 лет назад
Это может быть и пониженный гемоглобин.Надо сдать анализ крови,чтобы убедиться в этом.
А вообще утомляемость ,слабость и сонливость это верные спутники анемии.
И ещё обратите внимание на то есть ли бледность лица.Если да,то очень большая вероятность,что это действительно анемия.
Юлия Маронова Профи (569) 13 лет назад
а может витаминчиков попить