
девчонки.. как вам мальчик?

Пользователь удален Мыслитель (7454), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Чезарио млин...я те мстить ведь буду=)
Лучший ответ
Антонина ЛИ Оракул (59717) 15 лет назад
хороший актер
смазливенький
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37449) 15 лет назад
видал его в паре фильмов...не плохо! хоть я и не девчонка!
Аня Кузьмина Профи (786) 15 лет назад
а чего он такой лохматинький и серьезный )))
Katalina Мудрец (10561) 15 лет назад
Слишком смазливый, не в моем вкусе
Пользователь удален Знаток (257) 15 лет назад
ха-ха опять твои любимые получурки=)))
У тебя же татарин есть,чего это ты на него засматриваешься?
Desert Rose Гуру (3349) 15 лет назад
Нет..не очень,не в моём вкусе.не мой тип.