Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если ваш брат оказался подлецом взял кредит скрылся вы помагли подрался вы спасли украл вы простили доколе Что делать

. Мудрец (13002), закрыт 13 лет назад
непредставляю порывать отношения немогу родители и племянники мешают
Лучший ответ
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
не знаю.. . была в такой ситуации относительно родственников мужа.... Может, стоит хоть раз дать ему возможность попробовать выпутаться самому!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
Он тебе не Брат .
А племянники и родители тебе не помеха.
Anna Golos Профи (542) 13 лет назад
Может нужно прислушаться к Заповедям Господним?
Инквизитор РФ Гуру (4082) 13 лет назад
а Вы его в храм попробуйте на службу поводить....
Surok Гуру (2597) 13 лет назад
Продолжайте испытывать свое долгоперпение. Иначе как Вам принять собственное решение?