Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Свобода и любовь.

Calipso Calipso Мастер (1403), закрыт 14 лет назад
Постоянная "война за независимость" убивает чувство...

Лучший ответ
Бейбут Профи (621) 14 лет назад
Зачем нам выпало так много испытаний?
Неужто жизнь в плену и есть предел мечтаний?
Способна птица петь на веточке простой,
А в клетке - ни за что! Пусть даже в золотой!

Люблю, кого хочу! Хочу, кого люблю я!
Играя временем, себя развеселю я:
День станет ночью мне, а ночь мне станет днем,
И сутки я могу перевернуть вверх дном!

Прочь рассудительность! Прочь постные сужденья!
В иных страданиях таятся наслажденья,
А во вражде - любовь. Ну, а в любви - вражда.
В работе отдых. Отдых же - порой трудней труда:

Однако, приведя столь яркие примеры,
Я остаюсь рабом и пленником Венеры,
И средь ее садов, среди волшебных рощ
Я чувствую в себе свободу, радость, мощь!

Остальные ответы
Элиса Гуру (3650) 14 лет назад
Я считаю любовь - это в любом случае ограничение свободы в какой то мере, и если человеку это в напряг, а не в счастье... значит и любви как таковой нет!!!!