Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Секс в офисе

Vladimir Мастер (1843), закрыт 13 лет назад
Был ли?
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
Хотелось бы...
Но! у меня в офисах все кабинеты со стеклянными перегородками - все насквозь видно со всех сторон, блин. И камеры кругом....Короче, колония строгого режима....
Так что не судьба....
Остальные ответы
Spirov Anton Мастер (2448) 13 лет назад
был и это нормально))
Пользователь удален Гуру (2735) 13 лет назад
Только виртуальный. А что очень хочется?
balamut Мудрец (12677) 13 лет назад
Нет.А хотелось бы попробовать.
SHANTI Просветленный (23514) 13 лет назад
не знаю не знаю.. но мне кажется что у нас в туалете (в офисе) всегда стоит запах спермы!)))))))))))))) )

или может я зубы просто не почистила просто не пойму....
Источник: хе-хе))
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
нет, не было, но очень хотелось, прям взять так, завалить и трахнуть
timonan Мастер (1329) 13 лет назад
Да тут народу всегда дохрена. Но есть с кем....хм!
оксана S Знаток (463) 13 лет назад
а зачем? и так с работой е...ся, так еще и с начальством?
JVi Мыслитель (7058) 13 лет назад
Ой, вот только этого не надо! Уже и так за...
Talichka Знаток (412) 13 лет назад
Не было, но как вариант возможен
.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154) 13 лет назад
хи-хи народу много
не где скрыться
Марина Профи (994) 13 лет назад
Люди, не обязательно же в своём офисе!!! Можно и к супругу пойти!
Малина Мудрец (19786) 13 лет назад
Нет, компот отдельно, мухи отдельно.
Мария Профи (693) 13 лет назад
в офисе почти одни девочки,какой тут секс...
Елена Горбунова Ученик (123) 13 лет назад
Был, был ! И во время рабочего дня и по окончании рабочего дня Ощущения обалденные! Столько адреналина вырабатывается Особенно в рабочее время Когда за дверью ходят сотрудники...
ходок ходовой Мыслитель (8076) 13 лет назад
эпизодически, вообще работа всё забирает, скоро и вещи из дома принесу...