Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно подливать масло в огонь?

Lady Гений (63311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valerie Профи (742) 14 лет назад
Главное - не спешить и стараться, чтобы на тебя брызги не летели!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1633) 14 лет назад
потихоньку неторопясь, все надо делать неспеша
Александр Ачинович Профи (644) 14 лет назад
из масленки вогоньподливательной
Ергали Аймбетов Мастер (1692) 14 лет назад
Так, чтобы тебе от этого самому не стало херово.
Vitaliy Bondarchuk Мастер (2122) 14 лет назад
Узнай что ему/ей не нравиться, и трави душу с этим, хоть действиями, хоть словами, можна довести до безумия, но только это иногда бывает вредно для здоровья
Elena Профи (642) 14 лет назад
плаааавно....исподволь....
Посторонний Мастер (1520) 14 лет назад
По капле и на расстоянии. Получишь длительное удовольствие и сама не обожжешься
Krasavchik Ученик (195) 14 лет назад
хочешь безумия????измени ему!!!!
Micrafania M Просветленный (21749) 14 лет назад
По капельке... И из искры возгорится пламя!