Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос Девушкам

Сергей Знаток (424), закрыт 13 лет назад
Очень надо: какой мужской живот вы предпочитаете - пузик или пресс кубиками?
Дополнен 13 лет назад
Всем огромное СПАСИБО за ответы. Помогли.
Лучший ответ
Кристина я Мыслитель (9593) 13 лет назад
Резко очерченные,выделяющиеся кубики,не люблю!!!
Трогать не приятно,всё как глыба,твердое и какое-то не живое.
Но если я влюблюсь в мужчину,думаю мне будет обсалютно фиолетово...
Остальные ответы
Евгения Просветленный (28613) 13 лет назад
Очень нравится волосатенькое пузико)
albishechka Мастер (1114) 13 лет назад
Что бы было пузико,на нем можно лежать как на подушечке!!! :) И вообще смотряться очень мило!!!
Катёна Профи (511) 13 лет назад
Пресс, хотя с пузиком Вы такие классные ;)
Инелли Гуру (2893) 13 лет назад
кубики, но тоже в меру....
Аня Кузьмина Профи (786) 13 лет назад
сексуальное пузико с прессом
Уставший ангел Просветленный (43845) 13 лет назад
без разницы, главное чтобы в комлекте к этой части тела еще голова была с мозгами.
Инкогнито Мастер (1048) 13 лет назад
Пузико!!!Но не огромадное;)))
Neghka Ученик (191) 13 лет назад
Можно не кубиками но чтобы был подтянут!!
Пользователь удален Мыслитель (7454) 13 лет назад
не то и не то...люблю чтобы чуть рельеф проглядывал....