Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как разлюбить Лучше жить без любви чем от тнее умирать!

Пользователь удален Мастер (2164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (544) 13 лет назад
Время не лечит, а только больнее и больнее, но без любви все равно жить нельзя.
Остальные ответы
Нателла Профи (671) 13 лет назад
Нееееет....без любви нет жизни!!!!нельзя так...ведь не было бы песен,Ю музыки, стихов, карин, счастья в конце концов....Любовь должна быть всегда, и не важно разделенная или нет - она побуждает человека к действию!!!!
Юлия Ученик (195) 13 лет назад
ты знаешь,когда как...иногда думаешь,вот блин,зачем я люблю,столько проблем,мороки.а иногда сидишь и думаешь,ооох,как хочется влюбиться...хоть плачь...но в любом случае,любовные чувства-сильный катализатор.как разлюбить...сложный вопрос!мне кажется время лечит!!!