Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что собираетесь делать в праздничные дни?

Ленор Мастер (1073), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Соловьева Мудрец (11253) 13 лет назад
У нас традиция: каждый год ходим в мини-поход на лодке на два дня, с одной ночевкой на острове. Шашлычки, водочка, гитара, общение.
Остальные ответы
Домовенок Мастер (1930) 13 лет назад
Отсыпаться и отдыхать!
Пользователь удален Гуру (2974) 13 лет назад
Праздновать, конечно, на то и дни праздничные!
ESHTAN Мастер (1345) 13 лет назад
Ааа!Нажраться до усранки и спааать!
Angik Мастер (1244) 13 лет назад
Иду в поход на байдарке:)
Олеся Профи (717) 13 лет назад
Пойду в салон и заплечу себе розовые мелкие африканские косички...))))