Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему после прелестной,бурной ночи мне спать не хочется,как всем нормальным людям,а хочется повторения той самой ночи?

КОША Оракул (99481), закрыт 13 лет назад
а потом уже спать? Ето не бешенство????

МУЖА МОЕГО НИКТО НЕ ВИДЕЛ? Санчес, ау? Ты вообще где сейчас, и где ночевал зараза?

ЛЮ ВАС!!!
Лучший ответ
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
Нормально... Муж, значит, дома не ночевал, а она ночку бурную вспоминает....))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Valerie Профи (742) 13 лет назад
Дебильный вопрос.
Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102) 13 лет назад
ой падруга плохи твои дела нимфаманией это называется! за это и посадить могут!
Источник: )))))))))))))) сто раз чмок!
Katareena Мыслитель (5190) 13 лет назад
значит надо повторять до тех пор, пока не захочется спать
Бусина Мудрец (14775) 13 лет назад
ты просто полна энергии))))
я его не видела
Источник: Приветик, чмась)
Юсенька * Мудрец (17742) 13 лет назад
Наверно оч.редко ночи бувают бурными, вот и хотца постоянно!
Bullet Мудрец (17787) 13 лет назад
Можно и без мужа бурные ночи проводить, да, КОШЬ)))
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
Санчесс был тут с утра)))
Прячеться гад)))
гнева боиться))))
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Я от твоего юмора ухахатываюсь!!!
Я тоже иногда задаюсь подобным вопросом,но только мужа не разыскиваю....он по ночам всегда со мной....
Источник: Приветик!!!