
ОНА сказала ТЫ мне Глубоко симпатичен, это как?

радж капур Мыслитель (7570), закрыт 13 лет назад
Чем глубже, тем симпатичнее?
Или это БОЛЬШОЁ БОЛЬНОЁ воображение?
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
А если он сказал: "Я проявляю к ней поверхностный интерес", - значит просто пощупал??? )))
Остальные ответы
Катерина Мудрец (16353) 13 лет назад
а мне глубоко наплевать - это чем глубже,тем ненавистнее?
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
ну будь осторожен)) чем глубже тем темнее))))))))))))))))
Igor Shustov Просветленный (33902) 13 лет назад
Если сказала после секса продолжай в том же духе....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 13 лет назад
Вы уже познали друг друга ГЛУБОКО??? Или она на ощупь???
Медвед Мыслитель (7879) 13 лет назад
Ну значить пора нырять в кровать....чё тут не понятного?
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149620) 13 лет назад
моё воспалённое воображение рисует мне сташные картины. я бы не хотела узнать как это.