Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вам сегодня снилось?К чему снится пьяный человек?

Пользователь удален Гуру (4192), закрыт 13 лет назад
(Девушка)
Лучший ответ
Натусик Гуру (4224) 13 лет назад
Пьяный

По соннику Миллера:§
Чувствовать себя подвыпившим – Вы будете настроены на легкомысленный лад и не будете испытывать особенных угрызений совести из-за того, что станете избегать жизненных сложностей, потеря работы;
видеть пьяными других людей – Вы так же легкомысленно относитесь к поведению Ваших коллег, предупреждение от возможных осложнений, спокойнее воспринимайте чью-то вкрадчивую лесть и не теряйте голову;
для молодой женщины - чувствовать себя опьяневшей – Вы совершите поступок, о котором пожалеете.

По народному соннику:§
Быть пьяным – стыд, убыток.

Пьяница

По соннику мисс Хассе:§
Видеть его – неудовлетворенность и тревога;
быть пьяным – ждут тебя приятные минуты.
Остальные ответы
Тори Профи (941) 13 лет назад
к болезни или будешь себя плохо чувствовать...
Светик Мудрец (13606) 13 лет назад
этот человек сильно заболеет.
- Мудрец (17702) 13 лет назад
- Если вы видите во сне пьяными других людей - это означает , что вы так же легкомысленно относитесь к поведению ваших коллег.
- Такой сон предупреждает вас от возможных осложнений - вам надлежит спокойнее воспринимать чью-то вкрадчивую лесть и не терять головы.
- Молодой женщине сон , в котором она чувствует , что опьянела , сулит поступок , о котором она впоследствии пожалеет.