Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жить надо так, что бы хотелось еще...?

Т Искусственный Интеллект (491369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
а мне всегда чего нить хоцца))))
вот и сейчас хотю с тобой поздороваться)))
приветик!!!!
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470094) 13 лет назад
конечно....все больше и больше)))))
Источник: привет, роднуля))) как ты?)))
Павел-|X| Оракул (76407) 13 лет назад
точно... еще пару жизней...)))
Источник: Привет...)))
Elena Профи (642) 13 лет назад
и не возникал вопрос "За что????"
Юлия Бернацкая Просветленный (26169) 13 лет назад
нет, надо эту хоть нормально прожить
Наташа Мастер (1982) 13 лет назад
ДА и жаль что она - ЖИЗНЬ не ВЕЧНА!!!
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
жизнь хороша
и прекрасна
ей надо уметь наслаждаться0)))
Источник: Люблю Я тебя Белую и Пушистую)))))
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406) 13 лет назад
А мне всегда хочется..даже когда плохо бывает все равно с меюсь..тра-ля-ля..))
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
И даже больше...
Источник: Приветик,красотулька!