
Пчему??

Борик Мастер (1563), закрыт 13 лет назад
Почему "Гена" сожает " Чебурашку" в "Голубой вагон" каторый не не только едит но и "КОЧАЕТСЯ"????=)
Лучший ответ
Elena Alekseeva Гуру (4249) 13 лет назад
не, ребята, вы даже не заморачивайтесь насчет голубого вагона, по фотке видно у вас все в порядке...)))
Остальные ответы
Мусагет Просветленный (36720) 13 лет назад
А почему это волшебник в голубом вертолете бесплатно покажет кино?
Екатерина Просветленный (20952) 13 лет назад
Вы чё? Сережками зацепились?
Dooman Мастер (1138) 13 лет назад
По моему пирсингами.

А то что Гена и Чебурашка умеют разговаривать тебя не удивляет?