Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уже 3 встречи и до сих пор не поцеловал...Это нормально?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанар Мастер (1402) 13 лет назад
а я думаю у него к тебе самые настоящие чувства...не относись он к тебе серьезно...на первом бы свидании пытался бы затащить в постель.
Остальные ответы
Евгений Неонов Профи (952) 13 лет назад
Хм можь он боитсу спугнуть !! =)))
Пользователь удален Мастер (2059) 13 лет назад
умничка, зато тебе всё больше и больше хочется, правда? завораживает? да?
Пользователь удален Гуру (3152) 13 лет назад
крепко бери его за шею и цалуй, пока губы не посинеют))))
Пользователь удален Мастер (2314) 13 лет назад
нет конечно, надо было уже на вторую в постель затащить
Прикольная девчонка Мастер (1165) 13 лет назад
бывает, один вообще не решился, так и разбежались по разным углам!
Сапфирчик Мастер (1681) 13 лет назад
в данном случае тебе придется первой это сделать!
Юрий Тетерич Мудрец (10212) 13 лет назад
Дуры вы,зачем всё время первого шага от парней ждёте,что за стереотипы?Сделай первая, ему кайфово будет
Вячеслав Илюхин Просветленный (27128) 13 лет назад
Он цалует песок, по которому ты ходила!!:)
Александр Ачинович Профи (644) 13 лет назад
латентный гомосексуалист, для окружающих шифруется...
Adema Профи (675) 13 лет назад
Может, у тебя запах изо рта?
Серый Волчара Профи (604) 13 лет назад
Если сомневаешься в его чувствах, то он бы не пришел уже на вторую встречу, а он пришел и на вторую и на третию. А то что не поцеловал, 3 встречи очень мало против всей жизни. Ведь не каждая девушка мечтает о поцелуе с первой встречи. Вас не так просто понять. Возможно он просто боится тебя отпугнуть. ))) Попробуй подтолкнуть его к этому сама, только не слишком откровенно, а то сам испугается и убежит.
Ногирец Маргиев Мастер (1496) 13 лет назад
он просто не любит спешиить!!!!не бойся это нормально!!!!я просто сам такой был!!!!
________________________ Мастер (1247) 13 лет назад
нормально
может он просто не может решиться,
я со своим парнем поцеловалась через м-ца 1,5
как он потом вспоминал он ждал от меня первого шага
можно намекнуть мол Хочу поцеловать
O.o Мастер (1411) 13 лет назад
Стеснительный попался
Лиса Ученик (210) 13 лет назад
у него к тебе самые настоящие чувства!!! он не хочет тебя вспугнуть! создай сама ситуацию что это произошла как бы невзначай!!! я думаю тебе было бы не приятно,еслиб он тебя сразу в постель потащил!!! дерзай и все получится!!!