
Почему так происходит? Не могу понять! ПОМОГИТЕ!

Сталин Гуру (3433), закрыт 14 лет назад
Когда я у неё ночую и её родители тоже дома ночуют - мы занимаемся сексом с ней, а когда просто прихожу вечером в гости и тоже есть родители дома(мы сидим в отдельной комнате)и - мы не можем заняться сексом, она не хочет? ПОЧЕМУ обьясните! Меня это просто бесит, ведь разница всего лишь в том, что в первом случае мы засыпаем и просыпаемся вместе, а во втором нет!
Лучший ответ
albishechka Мастер (1114) 14 лет назад
Просто родители могут в любую минуту зайти,подумав,что Вы просто сидите и разговариваете!!! ТАк произошло и сомной.Только мы были у него дома....:) был ступор... когда зашла мама :)
Остальные ответы
Ленор Мастер (1085) 14 лет назад
Просто не хочет.Да, и родители не спят, как к примеру ночью, а ходят где-то рядом