Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне узнать насчет буфера обмена?

A Профи (843), закрыт 14 лет назад
Как мне узнать насчет буфера обмена?

Ситуация такая нажал одну ссылку а она взяла бл.. . дура и скопировалась в буфер обмена, даже не выдав "вопрос: да или нет", как отдута удалить мне, она опасна,
Дополнен 14 лет назад
тут связано с WEBMONEY, вот чего я опасаюсь
Лучший ответ
Dooman Мастер (1154) 14 лет назад
Либо скопировать тута кучу всякого текста, либо комп перегрузить.
Остальные ответы
Денис Гуру (2579) 14 лет назад
По порно сайтикам лазим? =)))
Олег Баландин Гуру (4592) 14 лет назад
скопируй чего-нибудь другое