Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть связь вакуумника с топливной системой?

Albert_G Гуру (2585), закрыт 11 лет назад
2110 карбюратор
при разгоне случаются провалы
карб чистили
мастер сказал, что нужно менять вакуумник, т.к. где-то воздух сосет из-за этого провалы...
пока в качестве альтернативы поставил другой топливный жиклер в карб, провалы менее явны
в ремонте, работе топлвной системы - лузер...
вакуумник стоит 1000 замена 300
жиклер - 40 р
ЗЫ на выяснение причин, чистку, ремонт, разборку-сборку ушло 3 ДНЯ, из-за этого прошу компетентного мнения, стоит ли менять вакуумник, думаю еще и тормозные шланги
Лучший ответ
Slavik Мудрец (10772) 11 лет назад
Да вакум связан в впускным коллектором. Проверить в нём ли дело легко - нужно просто пережать шланг идущий от вакума на колектор и проехать. Только будь осторожен тормоза не такие эфективные но для проверки пойдёт. Раньше машины (легковые) без вакумов ездили. Можно просто при глушении двигателя послушать - если диафрагма вакума пробита будет слышно шипение (при полной остановке движка) но если не когда не сталкивался лучше и точнее первый способ. И ещё при заглушенном двигателе вакум должен сохраняться и хватать на 2-3 нажатия педали. Если сразу как заглушиш педаль становиться твёрдой то точно вакуммник.
Albert_GГуру (2585) 11 лет назад
если перажть шланг, то какая реакция должна быть в случае исправного/не исправного вакуумного усилителя?
Slavik Мудрец (10772) Двигатель должен начать работать без провалов. Ты таким способом ликвидируеш подсос воздуха через порваную диафрагму вакумника.
Остальные ответы
Алексей Тихомиров Просветленный (33089) 11 лет назад
Обычно ваккумник связан с одним из цилиндров, подсос в ваккумнике будет отражаться на работе этого цилиндра, поэтому могут наблюдаться провалы.
Алексей ПриваловУченик (192) 6 лет назад
то есть если с отключённым вакуумником провалы исчезнут и машина поедет веселее, значит подсос воздуха херачит с вакуумника?
Геныч. Просветленный (32076) 11 лет назад
Да, может подсасывать воздух через усилитель.
Проверить просто - отключить вакуумный шланг (от усилителя к коллектору, заглушить его. и посмотреть на реакцию двигателя.).. .
.При поездке осторожно!! ! педаль тормоза будет жесткой!!!!
Алексей ПриваловУченик (192) 6 лет назад
то есть если с отключённым вакуумником провалы исчезнут и машина поедет веселее, значит подсос воздуха херачит с вакуумника?
Морозов Алексей Знаток (475) 11 лет назад
если вакуумник и накрылся у тебя педаль тормоза постепенно проваливалась а не стояла в нажатом состояние. есть только одна связь мотора и вакуумником только в том что мотор создает вакуум. если шланги не бегут и на вид не порепанные то не стоит.
pilligrim Мыслитель (7689) 11 лет назад
Если вакуумник подсасывает-мотор работает неустойчиво а при нажатии на педаль тормоза обороты меняются. повалы могут быть по вине карбюратора или зажигания. если на холостых оборотах мотор работает устойчиво советую сменить мастера.
ШОТ Просветленный (33525) 11 лет назад
Полагаю что мастер имел в виду вакуумное опережение зажигания. стоит копейки
Павел Васильев Просветленный (41124) 11 лет назад
Вакуумник разрежение для работы берет от впускного коллектора через резиновый (дюритовый) шланг, стоит проверить его, при нажатии на педаль тормоза при заведенном двигателе, должно прозвучать слабое шипение, "вздох" вакуумника.
Источник: личный опыт
kes Мудрец (10442) 11 лет назад
проверь на заброшенной дороге, как тут написали. но лучше карбюраторщика поменяй если вакуум сосет значит он не работает. там слышен подсос воздуха на слух и педаль становится твердой. Возможная причина у тебя, нижняя часть карбюратора (привалочная плоскость) стала домиком (изогнулась) . осмотри внимательно карб. в месте где он прикручивается к мотору, если плоскость не прямая то значит оно. при заведенном двигателе полей туда воды ну и так далее. а шланги поменяй
Albert_GГуру (2585) 11 лет назад
да, плоскость неровная, две прокладки поставили...
не помогло
пришлось жиклер менять
при нажатии на педаль тормоза на холостых оборотах обороты дергаются немного...
Марсианин Знаток (486) 11 лет назад
Раз в сервисе сказали менять значит надо менять, вам полагаю сказали менять вакумник трамблёра. он стоит копейки. С тормозными шлангами и вакумником вообще лучше не рисковать