Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Психолог может поставить себе диагноз психологического расстройства? и если поставит, значит ли это что он псих?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей ссссс Гуру (4018) 13 лет назад
.пурген - лучший антидепрессант.
Остальные ответы
Цветик Гуру (3748) 13 лет назад
нет психи себя таковыми несчитают
ИП Мурзаков Ученик (216) 13 лет назад
Психолог никому никакого диагноза поставить не может, потому что он всего навсего психолог и ничего ни в чем не понимает. А как правило, самые закомплексованные и несчастливые люди очень часто встречаются среди психологов.
Surok Гуру (2597) 13 лет назад
Психолог по отношению к себе не может быть объективным. Поэтому, у психологов тоже есть свои психологи
Ергали Аймбетов Мастер (1692) 13 лет назад
Это значит, что он достиг такого уровня в своей профессии, что может оценить самого себя.
Надежда Мишукова Просветленный (26459) 13 лет назад
Психолог диагноз психологического растройства не ставит, он - консультирует здоровых людей, испытывающих проблемы с адаптацией человека в обществе, диагнозы - по части психиаторов.
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
Нет, ставить диагноз может лишь относящийся объективно.
Источник: мои мысли о глобальном...
GooDEvil Мудрец (12317) 13 лет назад
Давайте для начала отделим психологию и психиатрию. Люди имеющие психологические проблемы не являются психами, и их расстройства в большинстве своем поддаются корректирующим воздействиям. Психиатрические расстройства, это уже патологические изменения. Одним из проявлений психиатрических расстройств, является отсутствие внутренней критики, человек не осознает что он болен, более того, считает себя абсолютно здоровым. Так что, диагноз сможет поставить только посторонний человек.
Джамиля Карлова Мастер (1061) 13 лет назад
Психолог может поставить себе диагноз, к тому же существуют специальные методики диагностирующие. Псих - это понятие обывательское. Для психологов и психиатров это не информативный термин, это вобще не термин. В основном, психологи работают со здоровыми людьми, а серьезные психические расстройства и тем более органические повреждения это прерогатива психиатров и психотерапевтов. Человек с диагнозом - обязательно "псих"? Вряд ли. Диагнозы разные бывают.