Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы скажите, по поводу смерти Б. Н. Ельцина?

Lex Ученик (151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Винни-Пух Мыслитель (8810) 14 лет назад
Плохо что поздно загнулся, эти знаментиые хирурги сунулись куда не надо. А ещё лучше, чтобы таких уродов в зародыше уничтожали.
Остальные ответы
SHANTI Просветленный (23516) 14 лет назад
скажу вам ЧТО ВЫ УЖЕ ЗАБОЛБАЛИ!!!
Источник: ХВАТИТ!!
Лина Гуру (4184) 14 лет назад
Оставьте же, наконец его в покое, человек умер.
DEN Профи (505) 14 лет назад
А что еще можно сказать по этому поводу...Хороший был человек...Если бы не он,то после распада СССР,вполне возможно,началась бы "гражданская" война...
Макс Знаток (291) 14 лет назад
как-то резко и неожиданно, соболезную родным