
Приветствую НОВЕНЬКИХ на проекте! ВАС так много! Что, весенний призыв был?))

NNNN ...... Просветленный (21658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105150) 13 лет назад
и я пристроюсь..сзади)))))))
Источник: приветик
Остальные ответы
Vell Просветленный (20871) 13 лет назад
Ага, призвали многих и на максимум)))
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
дело в том,что с весной ни кто работать не хочет! вот и приходиться чем-то на работе заниматься)))
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45662) 13 лет назад
дети подвалили но скоро лето тихо здесь будет
Пользователь удален Знаток (332) 13 лет назад
ну очень тут весело и интересно!
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Ага, и набрали как в армию, всех кто не смог откосить и спрятаться