Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет Автомобилисты и мотоциклисты. Вот

Пользователь удален Мыслитель (9208), закрыт 14 лет назад
Затонировал окошки Acura Legend. скажите нормально смотрится?
Пасибо за ответы.
Лучший ответ
Аленка Профи (805) 14 лет назад
Оху....но, сама машина еще круче! уважаю Acuru!
Остальные ответы
Йа РусалочкО Мастер (1076) 14 лет назад
Окошко нормально, а вот сама машина мне не оч нравится
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15793) 14 лет назад
Просто привет от представителя велосипедистов!!!!:))))))))
Источник: ПРИВЕТ!!
Кирилл Оракул (64705) 14 лет назад
Вах прям! А че лобовое не стал?)))
SeTh_GecKo Профи (770) 14 лет назад
Отлично... у мну Пежо-406 вообще по кругу (с лобовым)!!! )))
Фамарь Завразина Знаток (425) 14 лет назад
Ну да нормал.вот поближе бы глянуть.
Пользователь удален Мастер (2022) 14 лет назад
Нормалек, тока Гайцы теперь задолбают!!!!
Стекла тонированные и не видно кто в машине сидит, вот и будут тормозить!!!!
Tuborg Оракул (56437) 14 лет назад
офигенно смотрится. супер! красота...