Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На колько и какие пугвицы по этикету, надо застегивать класический мужской пиджак?

Vlad Vasin Мудрец (12453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илья Соловьев Знаток (356) 14 лет назад
Нижнюю пуговицу растегивают только когда садятся,чтобы пиджак не натягивался и не появлялись складки.А верхняя всегда должна быть расстегнута.Вот такой весь этикет!
Остальные ответы
УМА Гуру (3657) 14 лет назад
Нижнюю не застёгивают.
Harz Мыслитель (6089) 14 лет назад
Нижнюю не застегивать....то есть или одну или две верхние....
Irina Kovalchuk Гуру (4936) 14 лет назад
На одну...не менее.
Источник: классик сказал.
ESHTAN Мастер (1345) 14 лет назад
3 пуговицы: нижнюю и верхнюю не застёгивают, 2,4-нижнюю! (Но я не застегиваю 3ю на 3)
Владимир Макеев Просветленный (44745) 14 лет назад
По мере опьянения пуговицы расстегиваются все. А потом снимается и сам пиджак.
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
согласна с УМА, нижняя пуговица расстегнута - означает, что вы готовы идти на переговоры, серьезно натсроенны и т.д.
Александра-Александра Просветленный (22867) 14 лет назад
надо застегивать только верхнюю пуговицу. так веселее.
Вячеслав Мыслитель (9971) 14 лет назад
Воти смотрю я на твою аваторку Влад и думаю : Да ...бельчёнок ...знай что после бутылки водки, согласно этикета, можешь свой пиджак вААААще не застёгивать а повязать его или пионерским галстуком на шее или чалмой на голове...ну как те удобней...
И в таком виде айда в ближайший супермаркет за пивасом...потому как , опять таки, согласно этикета, Водка без пива -деньги на ветер...
вот так надо застёгивать пуговицы на класическом мужско пиджаке :-)) )))))))))))