Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому посвятить стихи? отвечайте! мы со Стасом вам напишем!

Leprecon Мудрец (17556), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
- Просветленный (26354) 14 лет назад
мне пишите, что б там кровь была и много трупов и что б я была как Рэмбо)) всех убивала %)
Остальные ответы
МаргоРита Профи (551) 14 лет назад
если красивые... то мне! :)
Наталочка Мастер (2122) 14 лет назад
не знаю, кто такой Стас, но можете написать мне. Если вам все равно, а мне приятно.
Пользователь удален Мастер (1655) 14 лет назад
Мне. Еще никто мне стихов не посвящал.
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
А мне посвятите? А то давно чего-то никто не сочинял ни для меня, ни обо мне....
Динара Дюшекеева Знаток (280) 14 лет назад
Мне, пожалуйста!!! Я очень люблю стихи, особенно про любовь.
Сама пишу, могу написать.Заранее спасибо!
M@nd@rinI{@ Мастер (1587) 14 лет назад
МОжно мне))) Буду только рада... и надеюсь они красивые. Буду ждать. Зарание спасибо=)
Маша Мыслитель (7020) 14 лет назад
А можно и мне!!!!Плиз, очень хочется...
Стрекоза Мастер (1651) 14 лет назад
Можете Джоконду в стихах воспеть)) Я против не буду и в суд не подам))
Grandfazer Гуру (3370) 14 лет назад
для мне полюбому напиши стихи????чё инбудь захватывающее??? с кусочеком любви!!!
. Мыслитель (6656) 14 лет назад
аааааааа....ЧУВАКИ!!!!пишите мне =))))) и про меня =)))))
Пользователь удален Профи (986) 14 лет назад
Вот Лунин вновь задал вопрос
Я прочитал его и чтож
Стихи всем нада написать
Ну и задача вашу мать!
Я начинаю сверху вниз
Эх МаргоРита берегись!
Не знаю как он уж красив
Но общий фон хорошь,
---не спорьте!
Сейчас спейцально для Натальи
Приятно познакомится я Стас!
А Милу обошли вниманьем Лавеласы
Стихи её не писал никто
Как жаль но не из них я...
Huhlenok же наоборот
Вниманьем был не обделён!
Теперь забыл уж он о прозе.
И Нате можно написать
Ведь нам не сложно вашу мать!
Динара Дюшекеева о да она могЁт
Сама на сможет написать!
Но не моя любовна тема
Ох жулик оказался прав...
Красавица но по англиски
С аватором как киска
Обрадуется вновь сейчас
Так про неё строфа поЁт..
А Маша - наша видно ГОТ
Ох ну и бог её поймёт!
Вены резать я не стану
Клавиатура без крови
Не пишет ГОТские стихи.
Другое дело Юля наша
Она в искустве знает толк!
Джаконду воспевать не стану...
Она красива нету слов!
Никита сделай просче
Ты про жуллика читай
Там и ты и жулик будут!
100% вашу мать!
DarkAngel тоже во вниманье хочет!
Ох ну и что тебе сказать
Аватор самый модный носит
Ну и коса не просто так :)
Имбирный Жулик вышел в лес
Прижав свой автомат к груди
Увидела там Ника
В сети на дереви весит,
О помощи он просит...
А сдесь пришли зусулы гады
Имбирный Жулик победил
Лишь кровью заморав Никиту.

Мои стихи вам не по нраву?скорее выпейте отраву!
Сeнсeй_Влaд Оракул (76477) 14 лет назад
Рука моя да в локтевом суставе
три раза прям повреждена
теперь стихи пишу зараза
и не помму а нахрена
серёжаL Высший разум (100877) 14 лет назад
и мне и мне
я уже зарание волокордин выпил так что ко всему готов после стихов жулику про кладбище