Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Письмо от бывшей в мэйле МЧ

Angik Мастер (1244), закрыт 14 лет назад
Если бы вы в мэйле своего молодого человека (мужа) обнаружили непрочитанное письмо от бывшей (с которой он давно и болезненно расстался, она устраивала истерики, угрожала и т.п.). Как бы поступили?
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149600) 14 лет назад
НЕ ВСЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ ЧЕСТНО,как БЫ ОНИ ПОСТУПИЛИ... но любопытство заложенов человеке...для того,чтобы не было соблазна я просто не захожу в его почтовый ящик,хотя не думаю,что смогла бы удержаться,если бы увидела такое письмо...
Остальные ответы
Санечка Мастер (1699) 14 лет назад
Не имею привычки заходить на чужие почты!!!Читать чужие письма-это не хорошо!!:)
Пользователь удален Мастер (1303) 14 лет назад
главное верь ему.он же не виноват что она его до сих пор преследует.а она себя ведет не достойно и унижается.парни обычно таких девушек сами не уважают.поговори с ним .пусть он напишет ей письмо и поставит точку.
Tony Мастер (1182) 14 лет назад
Прочитала бы и удалила.
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 14 лет назад
А в замочную скважину не подглядваешь, когда он в туалете?:)
Ольга Уразова Просветленный (38624) 14 лет назад
Мне бы наверное потом долго плохо было после этого... честно не знаю как бы поступила:)))