Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А давайте определим чьих фанов сейчас в категории СПОРТ больше, итак сколько фанов Спартака, отзовитесь?

МОСТовой Мудрец (14362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121170) 13 лет назад
армейцы пока что все спят-у них режим-мы с тобой первые кто проснулись
Источник: цска
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (319) 13 лет назад
Так значит я за Зенит Невский ФРонт не Умрем, Победим всю жизнь за ЗЕНИТ!
Белый Бумер Гуру (3064) 13 лет назад
Denis Мучитель кто мы ? -МЯСО!!!!
+1
Kesnikh Kirill Мастер (1177) 13 лет назад
я и еще двое рядом сидят))))))
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Вроде была отмашка для Спартачей, а чего все остальные влезли????
михаил венгер Мудрец (17105) 13 лет назад
Спартак Чемпион!
Источник: не брал интервью у Мостового
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
я тут!!!!
Источник: СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!!!
DimaMik Гуру (3117) 13 лет назад
Отозвался!!! Я здесь!!!
Maximus Знаток (481) 13 лет назад
Спартак покажет высшиий класс
Реет красно белый флаг Mы болеем за СПАРТАК
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
мля больше всего удивляет то, что спрашивают про Спартак, а лезут какие то зениты, лошади какие то. ТУТА Я!
Источник: СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!!
илья сошкин Гуру (4546) 13 лет назад
"...Над нами красно-белый флаг и дух победы славный.
Он видит все! Он знает все! Он окрыляет нас!..."

"...Болельщик верит в своего единственного гранда.
Назло судьбе дана тебе победная звезда.
Овеян гордым званием «Народная Команда»,
Ты помнишь все! Ты можешь все! Ты - первый навсегда!..."