Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что изменится в мире, если вы прокопаем туннель от России до Америки?

Andrey Khomenchuk Просветленный (23120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абакум Крапива Мудрец (16838) 13 лет назад
Резко повысится потребление алкоголя на душу населения в Америке.
Кандолиза Раис будет вести на ТВ передачу про "Это".
Джорж Буш назначит Путина своим преемником.
Республиканская и демократитечская партия сольются в "Единую Америку".
Шойгу всю оставшуюся жизнь будет заниматься ликидациеи последствии урагана "Катрина".
Церетелли к статуи Свободы возвигнет дополнение: Ельцин на вертолете облетает Статую.
В центре Вашингтона обшество "Мемориал" поставит камень жертвам репрессии индеицов.
Новодворская будет поносить коммуняку Чарли Чаплина и требовать запрета его фильмов.
Грачев расстреляет из танков здание Конгресса.
Остальные ответы
Мария Бородатая Мыслитель (6242) 13 лет назад
Обрушится этот мир. Он итак от нас уже устал
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32572) 13 лет назад
Появится возможность добраться до Америки "автостопом".
walther karl Оракул (68511) 13 лет назад
все дураки убегут по нему в америку.
Кузьма Зверев Гуру (3649) 13 лет назад
нах туннель все их нелегалы к нам прибегут
AlexeyK Мастер (1104) 13 лет назад
Го*но из USA потечет интенсивнее.