
Как вы можете меня охарактеризовать?

Татьяна Королева Гуру (2730), закрыт 14 лет назад
просто интересно!)))))
Лучший ответ
Андрей Гуру (3714) 14 лет назад
Весёлая и добрая! Может быть, чуточку стервозная) Мне нравишься!
Остальные ответы
Система Мыслитель (5898) 14 лет назад
никак я же Вас не видел... и фотку побольше надо бы)))
Пользователь удален Мыслитель (5145) 14 лет назад
Такая же ласковая и пушистая? Или же стервочка?
Papalazarato Гуру (4580) 14 лет назад
Неуверенность точно присутствует. Иначе бы ты не задавал такой вопрос.
Керубино Просветленный (21439) 14 лет назад
молодая девушка, которая имеет небольшой жизненный и сексуальный опыт, в меру любопытная и общительная.