Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая модель спортивыных мотоциклов лучше?

______ Знаток (312), закрыт 13 лет назад
ну или круче?
Лучший ответ
AC Мудрец (10585) 13 лет назад
Suzuki GSX-R600,750,1000
Honda CBR600F, CBR600RR, CBR900 (1000) RR Fireblade, VTR1000SP-1(2)
Kawasaki ZX-6R,ZX-7R,ZX-9R,ZX-10R
Yamaha YZF-R6 , R1
Ducati 748,749,996,998,999
Aprilia RSV1000R Mille
MV Agusta F4 750, 1000
Benelli Tornado

Это не считая 125,250 и 400 кубовых мотоциклов.
Остальные ответы
Фамарь Завразина Знаток (427) 13 лет назад
Ducatti ну или джиксер от 1000кубов моё мнение.
Андрей Профи (795) 13 лет назад
мути чтонить типа такого:))
vova vaval Знаток (358) 3 года назад
HONDAчка самая надёжная, по моему мнению. достаточно предсказуемый и заряженный аппарат.