
О чем с бодуна говорит внутренний голос?

Пользователь удален Просветленный (44998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ергали Аймбетов Мастер (1692) 13 лет назад
Она не говорит, а ругается матом. :)
Остальные ответы
Татуля Гуру (3658) 13 лет назад
Он умоляет меня не двигаться
Мусагет Просветленный (36720) 13 лет назад
Я с его помощью щас на клаве набираю..
A Гений (71133) 13 лет назад
А с бодуна их (голосов) много... Который слушать-то?
Источник: Ась...?
Марина Мыслитель (9412) 13 лет назад
он не говорит. он тоже с пахмелья болеет
Юлия Профи (772) 13 лет назад
Он не может говорить....:))
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
Говорит Я твою ДУШУ !
Источник: привеТТ !
NECROMANT Гуру (2961) 13 лет назад
печень руки к горлу тянет, прЫдушЫть хочет