
Что такое глотохронология?

Raining hedgehog Мастер (1175), закрыт 13 лет назад
Дайте, пожалуйста, развернутый ответ - что за наука, что изучает, основные положения.
Лучший ответ
Nau Просветленный (23592) 13 лет назад
Есть такая наука - глотохронология называется. Она занимается проблематикой разделения языков и с достаточной степенью вероятности может утверждать, когда на свет появился тот или иной язык.

А здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] более полное описание.
Вот выдержка
Глоттохронология (от греч. glotta - язык, chronos - время и logos - слово, учение) - область сравнительно-исторического языкознания, занимающаяся выявлением скорости языковых изменений и определением на этом основании времени разделения родственных языков и степени близости между ними. Хотя для их установления можно исследовать разные уровни родственных языков (в частности, фонологический и грамматические) , как это делается при выяснении относительной хронологии внутри истории одного языка, наиболее достоверные количественные результаты для исторического языкознания дает статистическое исследование словаря (лексикостатистика) .

Это из Вяч. Вс. Иванов

ГЛОТТОХРОНОЛОГИЯ

(Лингвистический энциклопедический словарь. - М. , 1990. - С. 109-110)

Остальные ответы
Александр Шева Мастер (1910) 13 лет назад
http://newchrono.ru/frame1/Publ/dis.html
воть читай) )
Область которая сравнивает историческое языкознание, которая определяет скорость языковых изменений) это согласно толкового словаря!