Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли кормить оленей вискасом ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tatiana popova Просветленный (25640) 13 лет назад
Говорю, как специалист---нельзя.... они травоядные... собирай мох, ягель....
Остальные ответы
Елена Колесникова Гуру (3527) 13 лет назад
лучше педигри)))) сено им давай!!!
Irina Kovalchuk Гуру (4935) 13 лет назад
А у Вас есть олени? Фото в студию!))))
ESHTAN Мастер (1345) 13 лет назад
Конечно можно!А ты своего чем кормишь "чаппи" чтоли?
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
Можно - ВИСКАС "АРОМАТНЫЙ ЯГЕЛЬ" - только сдохнут
timonan Мастер (1329) 13 лет назад
Не нельзя!!! Они говорят, что он не вкусный!
Вера Нахимова Мудрец (12324) 13 лет назад
НЕЛЬЗЯ.Олень - травоядный , вискас содержит белок животного происхождения.
Регина Кальман Гуру (3310) 13 лет назад
У меня кошка не всегда вискас ест,а ты хочеш олешу накормить.)))