Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не могу бросить курить!что делааать?повеситься?

Андрей Викторович Знаток (308), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
NIKitos Мастер (1758) 15 лет назад
Не сдавайся ...я сам около тысячи раз пытался, но в итоге в один прекрасный день получилось
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (192) 15 лет назад
Нет! Начни еще пить нюхать и ширяться :-))))))))))))
Nelli Мастер (1711) 15 лет назад
НЕт . Вопрос собственно к тебе, ты чего слабее сигареты?
Я вот так подумала денёк(я человек с хорактером) и решила хочу курю хочу не курю.
затушила и как бы мне не хотелось больше не закурила.
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 15 лет назад
Бросать! Переломаешься на сухую, сам увидишь, как мир прекрасен! А так... Сухой кашель курильщика это постоянное напряжение мышц брюшного пресса. Может закончиться паховой грыжей. Так что - бросай!
Голдобин Дориан Мастер (2355) 15 лет назад
Коли такой слабый, то другого выхода нет. Не забудь захватить с собой сигареты.
Правда, вися в петле, курить трудновато - шея перетянута, придется поднапрячься.
Татьяна Ученик (244) 15 лет назад
Я тоже в такой ситуации пока читаю книжку Аллен Карр "Легкий способ бросить курить" говорят, что как дочитаю так и брошу, я на 67 стр. всего их 87, так что скоро узнаю. Я кстати ее нашла в инете вот так же в ответах была ссылка. попробуй. Удачи)))
helenaal Мастер (1388) 15 лет назад
перестань для начала курить свои. Заодно и экономия