Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможен ли длительный “служебный роман-невидимка”?

Lady Гений (63311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 14 лет назад
длительный- это несколько лет?:)....конечно нет)
Остальные ответы
Ирина Селезнева Гуру (3062) 14 лет назад
нет, сослуживцы все равно узнают
принцесса Гуру (3204) 14 лет назад
нет, все равно на чем-нибудь проколитесь
Ник_умный Профи (775) 14 лет назад
Нет, женщина первая проболтается.
Иван Тиц Гуру (4099) 14 лет назад
Нет наверное... С начальством закрутила????
Яна Яценко/ Ройзина Мудрец (14215) 14 лет назад
Служебный роман невидимка не возможен в принципе
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
Да, если вы не будете показывать свои чувства на работе
Ksu Профи (822) 14 лет назад
Ну пол года точно...
а потом некоторые начинают догадываться, а кто-то видел вне работы...
наверно у кого как... у других по другому...
RainSong Ученик (206) 14 лет назад
возможен, но все всё равно будут что-нибудь подозревать, тем более если в коллективе много женщин :) но конечно пока кто-нибудь не проболтается доказать будет очень сложно :)
elleanelle@mail.ru Оракул (78169) 14 лет назад
А если сразу не скрывать _дружбы_ с обьектом страсти, то через месяц разговоры стихнут на этом, а после - делайте что хотите! До Вас уже никому дела не будет...
Удачи!
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
Это заметно сразу- макс срок неделя
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
Вряд ли ,всё тайное всегда становится явным!