
это ужасно, что я совершенно не хочу замуж??? ну совсем... НЕ ХОЧУ!

Татьяна Королева Гуру (2730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Гуру (3444) 13 лет назад
нет не ужасно! У меня брат тоже говорил что никогда не женится, но встретил девушку, повстречались 3 месяца, а в эту субботу я еду на свадьбу. Вот так. Просто ты еще не встретила ТОГО единственного!
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (27451) 13 лет назад
Это не ужасно,это защитная реакция организма)))
Евгения Просветленный (28615) 13 лет назад
Это прекрасно) Замуж всегда успеешь выскочить,а насладиться свободной жизнью нет)
albishechka Мастер (1114) 13 лет назад
Ты не представляешь,у меня тоже самое....совсем не хочеться замуж....хочеться свободы!!!!:)
Че Мастер (2490) 13 лет назад
это отлично! Умничка!
OCSANNA Мудрец (13004) 13 лет назад
выйти замуж-не напасть, лишь бы замужем не пропасть))
coodan Гуру (4237) 13 лет назад
Просто ты не встретила еще того, за кого хотелось бы :)
Пользователь удален Знаток (283) 13 лет назад
Ничего особенного, тем более ужасного, в этом нет. Всему свое время.
Наташа Титова Гуру (3298) 13 лет назад
со временем и когда встретишь того самого единственного захочешь!!!!
Нателла Профи (671) 13 лет назад
так это ж замечательнО!!!!чего там делать то, замужем????