Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

90-60-90 дай раскодировку?

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91329), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
А я вообще просто мимо проходила...
Источник: Приветы!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1303) 14 лет назад
90 скорость езды на дорогах.а 60 скорость когда едешь мимо гаишника))
O.o Мастер (1425) 14 лет назад
90 парней за первые 25 лет,60 мужей за следующие 25,и 90 внуков да конца жизни )))))
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 14 лет назад
"Метр - метр - метр. Гражданка, где талию делать будем? "