Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки а вы знаете?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
ЧТО НА ЭТОМ ПРОЕКТЕ ВЫ САМЫЕ КРАСИВЫЕ, УМНЫЕ, ВЕСЕЛЫЕ И МИЛЫЕ?
Лучший ответ
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
ну вобщем то Америку ты не открыл, мы это знали...но спасибо за вежливость и комплимент.
мы вас тоже любим...
Остальные ответы
~МуРкА~ Мастер (2387) 13 лет назад
Спасибо. Давно не получала таких комплиментов.
Пользователь удален Мастер (2474) 13 лет назад
конечно знаем...ну а с вами парнями что всё наоборот да?
Анют Гуру (2727) 13 лет назад
нет, но спасибо, хоть настроение поднял....)))))))))) )
Пользователь удален Мастер (1224) 13 лет назад
конечно! мы всегда самые красивые умные и милые
Люся Гуру (4425) 13 лет назад
Мы то много чего знаем.А что эта за красная комната?И чего вы там делаете-А?