
А кто на проекте БОЛЬШЕ ВСЕГО ОЧЕЙ... "ЗАРАБОТАЛ"..??

Пользователь удален Мудрец (12209), закрыт 13 лет назад
Я ВОТ ПЕРЕВОЖУ СВОИ ОЧКИ В ПОТРАЧЕННОЕ В ПУСТУЮ ВРЕМЯ …..И ПОТИХОНЕЧКУ ОКУЕВАЮ…..
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18615) 13 лет назад
humanitas
Оракул (126466)

Источник: http://otvet.mail.ru/list/humanitas/

PS: общий рейтинг http://otvet.mail.ru/top/all/ не обновляется с 10 апреля! дата, хоть и сегодняшняя, но данные устаревшие.
Остальные ответы
Катя xxx Мастер (1285) 13 лет назад
Всё равно эти очки ничего полезного не дают. Они так, для стимула...
Александр Просветленный (46972) 13 лет назад
Рейтинг открой, в верху, и узнаешь.
аННет Оракул (98629) 13 лет назад
В нашей теме это я))))) пипец...пойду повешусь