Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как поменять пароли на mailАгенте и icq

HAWK Мастер (1986), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Spirov Anton Мастер (2448) 14 лет назад
в настройках поищи там есть смена пароля))))))
Остальные ответы
Карина Знаток (445) 14 лет назад
Зайди в настройки, выбери пункт замена пароля.
T T Профи (978) 14 лет назад
незнаю насчет аськи но в агенте пароль как такого нету...он идет с паролем от ящика! какой на ящике такое же в агенте...так что если хочешь поменять пароль в агенте меня пароль на ящике...это в настройках - смена пароля