
Как надо себя вести, чтобы он развюлся с женой?

Nastasья Профи (814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
Нужно быть круче чем его жена!
Остальные ответы
lozuna sun Профи (554) 13 лет назад
Ирина, о, точно! Для начала надо его чувства проверить и накапать ему, что видела, что жена ему изменяет..
anyaterentiy@mail.ru Знаток (298) 13 лет назад
А он потом тебе нужен будет?Ведь он также и с тобой потом розвестись может!!!
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
На чужом горе своего счастья не построишь никогда! Что отдаешь, то и получаешь! Не ты, так дети твои! Интересная перспективка???!