Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ Ответьте Как доверять внутреннему голосу, если утром, когда тебе надо на работу, он говорить, что тебе надо поспат

сеРожа Мудрец (14513), закрыт 14 лет назад
поспать?
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
ну так и доверяй ему спи....а работу в топку:)потом он может те подскажет где денег взять и как найти новую работу:)
Остальные ответы
Красная Шапка Мудрец (10770) 14 лет назад
Конечно поспи!!!!
Источник: яяяяяяяяя
Mila Мыслитель (5401) 14 лет назад
а ты по утрам у него громкость убавляй, можт поможет
ТАШКА Мыслитель (9062) 14 лет назад
а это точно твой внутренний голос говорит?? ? а не лень, например