Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы в обществе ищите своё место в жизни?

НЕТ Просветленный (37476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
А человек - социально значимый зверь, драка за лидерство - в крови.. . :)
Драка за женщину, шкуру, пещеру, добычу.. . :)
Остальные ответы
Madinah_Al Мастер (1097) 13 лет назад
Да, уже знаю как реализоваться. осталось дело за малым: время и средства. : ))
Ульяна Мелихова Просветленный (38709) 13 лет назад
Какое общество? И при чём тут общество, все ищут себе место в жизни. не всем везёт одинаково. Человек ищет где лучше, а рыба где глубже.
Sweet Просветленный (23697) 13 лет назад
у каждого в жизни есть свое место...