Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если литеть все время в верх то куда мы вылитим и будит конец сфере или она безконечна

elpis.ru Гуру (4641), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1518) 14 лет назад
Я поклонник теории "большого взрыва" и попробую растолковать всё по научному с её точки зрения. Когда-то существовала некая частица, обладавшая невообразимой энергией и температурой. Частица взорвалась и материя из которой та состояла начала распространяться. Скорость распространения постоянно увеличивается (распространяется равно ускоренно). Форма вселенной- эдиальная сфера. Всё это доказанные факты. Например то, что вся вселенная пронизана микроволновым излучением подтверждает "теорию большого взрыва". Расширение вселенной было доказано эксперементально по данным об удаляющихся друг от друга галактик. Так вот, если кому-то всё таки удастся развить скорость света и потратить невообразимое кол-во времени на то, чтоб добраться к кромки распространения материи вселенной, то скорее всего это будет конец. За этой кромкой не будет ничего и по сути её не будет существовать в какой-то момент времени...
Остальные ответы
Никодим Залес-Неходящий Мастер (1802) 14 лет назад
Обычно я личу вниз. Верх ещё никада не литал.
Пользователь удален Мастер (2321) 14 лет назад
мы не ангелы)когда твой первый запуск пройдет?эт надо увековечить)
Валерий Хабаров Профи (864) 14 лет назад
Че за фигня?Какая сфера?Сферы земли?Ты бы лучше грамматику подтянула, а то ошибок куча!
anter din Гуру (4141) 14 лет назад
вроде буквы русские, а ничего не понятно
Елена Поддубная Ученик (151) 14 лет назад
Девочка, тебе сколько лет? В этом возрасте уже должна быть пройдена программа и по русскому, что бы не делать таких ошибок в написании и по атмосфере земли, что бы не задавать таких глупых вопросов. Тебе самой за это все не стыдно?
Posix_user POSIX Мастер (2121) 14 лет назад
девушка, Вы блондинка ?